Свыше 10 тысяч жалоб на электросамокаты обработали операторы кикшеринга с начала сезона

Свыше 10 тысяч жалоб на электросамокаты обработали операторы кикшеринга с начала сезона

С начала сезона проката электросамокатов по 15 июля операторы кикшеринга получили и обработали более 10 тысяч жалоб, связанных с нарушениями при использовании СИМ. Так, по данным Ассоциации операторов микромобильности, на «горячую линию» поступило 1 449 обращений. Ещё 8 581 заявка была  направлена в Telegram-бот.Кроме того, с начала сезона Городской центр управления парковками, подведомственный Комитету по транспорту, зафиксировал 22 899 нарушений при использовании арендованных электросамокатов. Наиболее распространенным из них стало неспешивание на пешеходных переходах – пешими инспекторами учреждения выявлено 19 678 таких случаев. Среди других нарушений:

  • движение по дорогам с нарушением ПДД – 1034 случая;
  • использование самоката двумя или тремя лицами – 1770 случаев;
  • управление самокатом несовершеннолетними – 405 случаев.

Информация обо всех нарушениях была передана операторам кикшеринга для принятия соответствующих мер.Сообщить о нарушениях правил использования электросамокатов можно:

По телефону: +7 (812) 240-92-72.

Через Telegram-бот: @Samokat_ru_bot.При обращении необходимо указать цвет или название сервиса кикшеринга, номер самоката, место и время нарушения. При отправке сообщения через Telegram-бот рекомендуется приложить фотографию.

Поделись новостью: